+7 (495) 954-34-23
Адреса багетных мастерских
м.Аминьевская
ул. Нежинская, д. 17к4
+7 (495) 954-34-23 +7 (903) 671-73-46

Понедельник-пятница: 10.00 - 20.00
Суббота: 12:00 - 17:00
Воскресенье: 12:00 - 17:00

м.Белорусская
Тишинская площадь, д. 1 ТК "Тишинка"
+7 (903) 539-04-52
Понедельник-воскресенье: 10.00 - 20.00
м.Новые Черёмушки
ул.Гарибальди, д. 1А
+7 (903) 589-79-58
Понедельник-суббота: 10.00 - 20.00
Воскресенье: выходной

Паспарту не просто картон, а элемент современного стиля

Багетная мастерская "Арт-Мастер"

Паспарту не просто картон, а элемент современного стиля

Сущность современного стиля и средства выразительности – свет, форма, пространство и безупречная композиция. 

Раскрыть сущность и показать индивидуальность картины (вышивки, графики и т.д.) поможет паспарту , важно сделать подбор паспарту грамотно и современно , учитывая не просто свои визуальные приоритеты, а теоретическую базу современного дизайна.

detskiy-portret-1.jpg
new_salvadory_1_2014-04-30_big.jpg

Принципы подбора паспарту:

  • за основу берется цвет среды окружения, но не цвет «объекта» на изображении ( цвет «объекта» лучше использовать для «пауз»).
  • «Пауза», как правило, темная или яркая полоса – создает эффект «тоннеля», придает оформлению глубину и динамику.
  • на «первом плане», грамотнее использовать более теплые оттенки паспарту, на «дальних планах» - холодные оттенки;
  • «тон сюр тон» - принцип оформления (многослойный подбор паспарту близких по цвету, но разных или близких по тональной насыщенности). Данный прием создает ритм, объем и цветовую растяжку тоном и полутоном;

140624150200.jpg
а.jpg


  • Светлое паспарту излучает гармонию и нейтральность в среду; при подборе светлого паспарту важно учитывать «тоновую шкалу»: светлый тон – темнее, чем на изображении;
  • Темный цвет паспарту – создает глубину;
  • для изображений квадратной формы – низ паспарту делается шире;
  • создание «оптического баланса» – сбалансированное композиционное решение оформления, независимо от изображения. Важно, что бы, композиционное решение не доминировало над изображением, а гармонично с ним сочеталось;

Возврат к списку